Вход в систему

Павлова Лидия Васильевна



Павлова Лидия Васильевна
доцент кафедры 
математики и методики обучения математике


Ученая степень
- кандидат педагогических наук;

Ученое звание - нет;

Образование - Псковский государственный педагогический институт,
физико-математический факультет;

Специальность - учитель математики и физики;




Научные интересы
- компетентностный подход в образовании, методика обучения математике;

Контактная информация: pavlovalida@mail.ru;

Список преподаваемых дисциплин - элементарная математика, практики по математическому анализу, методика обучения математики, ПРМЗ, математика на других факультетах.

Повышение квалификации:

  • 2013, ПОИПКРО, семинар «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования: 3 года работы. Итоги и перспективы», 16 ч.
  • 2014, Псковский государственный университет, «Оценивание результатов обучения в условиях компетентностного подхода», 72 ч.
  • 2015 , Псковский государственный университет,  «Обучение в среде e-learning (LMS MOODLE)», 36 ч. 

Краткое резюме - 1997-2002 г.г. студентка ПГПИ им. С.М. Кирова, с 2002 г. - лаборант кафедры алгебры и геометрии, 2006 - 2009 г.г. - обучалась в аспирантуре (теория и методика обучения и воспитания, математика, уровень профессионального образования), в декабре 2010 г. - защитила диссертацию на тему «Компетентностные задачи как средство совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя математики» в РГПУ им. А.И. Герцена, с 2011 г. - ассистент кафедры математического анализа и методики обучения математике. С 2012 года - старший преподаватель кафедры математического анализа и методики обучения математике.

Список публикаций:

  1. Павлова Л.В. Познавательные компетентностные задачи как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 113: научный журнал. - СПб., 2009. (0,56 п.л.);
  2. Павлова Л.В. Об одном направлении развития профессиональной компетентности будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «61 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. (0,23 п.л.);
  3. Павлова Л.В. Курс по выбору «Компетентностные стереометрические задачи» как средство совершенствования предметно-профессиональной компетентности будущих учителей математики / Молодой ученый: Ежеквартальный научный журнал. - Чита, №1, 2008. (0,85 п.л.);
  4. Формирование компетентностно-ориентированной основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование». Опыт Псковского государственного педагогического университета / Руководитель авторского коллектива и научный редактор канд. физ.- мат. наук, доцент И.Н. Медведева // Материалы XIX Всероссийской научно-методической конференции «Проблемы качества образования. Проектирование образовательных программ высшего профессионального образования». - М.; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. - 78 с. (0,2 п.л.);
  5. Павлова Л.В. Методика использования компетентностных задач при подготовке учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «63-и Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. (0,23 п.л.).
  6. Павлова Л.В.: Компетентностные задачи по геометрии. Учебно-методическое пособие. - Псков: Издательство Псков ГУ, 2014. - 84 с.
 
0.1455659866333